Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
|
M103 (танк)
M103 | Классификация | тяжёлый танк | Боевая масса, т | 56,6 | Компоновочная схема | классическая | Экипаж, чел. | 5 | История | Годы производства | 1953—1954 | Количество выпущенных, шт. | 300 | Основные операторы | | Размеры | Длина корпуса, мм | 6993 | Длина с пушкой вперёд, мм | 11394 | Ширина корпуса, мм | 3632 | Высота, мм | 3559 | Клиренс, мм | 390 | Бронирование | Тип брони | стальная гомогенная | Лоб корпуса (верх), мм/град. | 127/60° | Лоб корпуса (низ), мм/град. | 114/50° | Борт корпуса (верх), мм/град. | 51/40° | Борт корпуса (низ), мм/град. | 44/30° | Корма корпуса (верх), мм/град. | 38/30° | Корма корпуса (низ), мм/град. | 25/60° | Днище, мм | 32—38 | Крыша корпуса, мм | 25 | Лоб башни, мм/град. | 127/50° | Маска орудия, мм/град. | 102…254/0…45° | Борт башни, мм/град. | 70…137/20…40° | Корма башни, мм/град. | 51/40° | Крыша башни, мм | 38 | Вооружение | Калибр и марка пушки | 120-мм M58 | Тип пушки | нарезная | Длина ствола, калибров | 60 | Боекомплект пушки | 33 | Углы ВН, град. | —8…+15 | Прицелы | M14, M20A1, баллистический вычислитель M6 | Пулемёты | 1 × 12,7-мм M2HB, 2 × 7,62-мм M1919A4E1 | Подвижность | Тип двигателя | V-образный 12-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения | Мощность двигателя, л. с. | 690 | Скорость по шоссе, км/ч | 34 | Запас хода по шоссе, км | 129 | Удельная мощность, л. с./т | 11,0 | Тип подвески | индивидуальная торсионная | Удельное давление на грунт, кг/см² | 0,9 | Преодолеваемый подъём, град. | 35 | Преодолеваемая стенка, м | 0,9 | Преодолеваемый ров, м | 2,25 | Преодолеваемый брод, м | 1,2 |
|
Категория: Боевая техника | Добавил: ZacromeN (18.03.2010)
|
Просмотров: 783
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|