Компания Кадиллак по заказу армии США начала разработку бронетранспортёра Кадиллак V в 1962 году. Необходимо было создать многоцелевую машину для визуальной разведки местности, сопровождения конвоев и в качестве базы для размещения различного вооружения. Первый опытный образец был построен в 1963, а в 1964 было начато серийное производство модели машин серии V-100. Существуют 3 основных серии бронетранспортёра Кадиллак Скаут : V-100,V-200 и V-150. Конструкция у всех трех серий одинаковая. Бронированный корпус машин сварной, способный обеспечить защиту экипажа и десанта от пуль калибра не более[источник не указан 302 дня] 7,62 мм и противопехотных мин. В передней части машины размещаются командир и водитель. Двигатель располагается в задней части корпуса слева. В центре машины находится десантное отделение. Три двухсегментных вертикально-открывающихся двери располагаются по обоим бокам и в кормовом листе. В крыше также располагается люк. Девять бронированных окон(по одному в скулах корпуса, бортах и дверях и два в лобовом бронелисте) обеспечивают круговой обзор изнутри машины. Под каждым окном(кроме лобовых) находятся амбразуры, прикрытые отодвигающимися бронезаслонками. Подвеска колес зависимая, на листовых рессорах. Все колеса оснащены гидроамортизаторами. На машинах всех трех серий устанавливались карбюраторные двигатели Крайслер V-8, 210 л.с. Бронетранспортёры V-100 впервые были использованы во время войны США во Вьетнаме В целом V-100 хорошо зарекомендовали себя в боевых условиях, несмотря на то, что сравнительно легкая конструкция не позволяла устанавливать на машину тяжелое вооружение. Вооружение V-100 состояло либо из двух 7,62 мм пулеметов в закрытой башне, либо одного 12,7 мм пулемета в открытой сверху башне. Помимо армии машины V-100(с демотированным вооружением) использовались американской полицией, в том числе для разгона антивоенных демонстраций в годы войны во Вьетнаме. Бронетранспортёр V-100 является амфибией. Движение в воде осуществляется за счет вращения колес.
|